Реклама на автозаправочных станциях.
Реклама на АЗС – один самых эффективных каналов продаж, т.к. автозаправочная станция является местом постоянной проходимости людей. К тому же, люди, обладающие автомобилями, имеют определенный уровень достатка и являются основной частью целевой аудитории для любого направления бизнеса.Еще одно преимущество рекламы на АЗС – это разнообразие рекламных носителей:
- Экраны (располагаются в прикассовой зоне);
- Стойки-топперы (это двусторонняя рекламно-информационная конструкция, располагающаяся непосредственно на топливно-раздаточной колонке);
- Сити-формат (отдельная конструкция с внутренней подсветкой, которая располагается в хорошо просматриваемых местах у входов/въездов или выходов/выездов);
- Реклама на заправочных пистолетах (рекламная информация помещается под прозрачную пластиковую крышку на заправочном пистолете).