Реклама в лифтах – эффективный инструмент indoor-рекламы.
Проблема, как донести информацию до потенциальных клиентов усугубляется огромной конкуренцией и избытком рекламы вокруг. В рекламе используют любую возможность привлечь внимание целевой аудитории, и не последним инструментом здесь является реклама в лифтах. В среднем подъемником пользуются около 30 секунд, а чтобы воспринять прочитанную информацию, достаточно секунды, для осознания – 10 секунд.
Правильная подача и место локализации лифта - основные элементы успешной рекламы!
Обратившись в компанию Best Time, вы получите качественный макет объявления, разработанный с учетом особенностей вашего товара и психологии восприятия клиентом информации, готовую полиграфическую продукцию, а также ее размещение в лифтах жилых домов или бизнес-центров. Мы осуществляем подбор поверхностей для размещения учитывая все сведения о вашем товаре или услуге.